О ресторане
Tipsi Pub, безусловно, самый добрый и душевный из всех пабов компании. Во-первых, это настоящий локальный паб. Здесь с самого открытия до текущего дня не менялся состав гостей и работников. Сюда ходят живущие по соседству на Палихе, Селезневской, Новослободской и противоположной улицы Достоевского. Перебравших вечером отправляют домой на такси не уточняя адреса, потому что все здесь знают всех и как говорится "даже куры - спят в дворах чужих». Во-вторых, он довольно ловко и уютно придуман – на первом этаже классический ирландский паб с положенной ему старинной добротной мебелью и каллиграфией, а на втором легкомысленный, современный крафтовый бар с прибитым к стене великом, витражным окном с видом на тополиную улицу и девчонками барменами за высокой барной стойкой.
Кормят оба этажа по одному меню, но какому-то беспощадно вкусному. Например, здесь все десять сортов бургеров отличаются не только свитой к котлете, но и самой котлетой. Каждый день повара замешивают десять разных фаршей для самых вкусных котлет в этом районе, а иногда, нам кажется, что и во всем городе.
Крафтового пива в баре 50 наименований, вина по бокалам больше 20, в ирландской части разливают 30 почтенных сортов. В пабе по пятницам живьем без всякой подзвучки выступает музыкант Ваня Жук. Ему принято дружно подпевать и даже делать заявки. Звучит музыкальный The Best Of последних 30 лет европейского и американского континентов – от группы Oasis до Боба Дилана и обратно. Во все остальные дни это идеальное, без преувеличений, место для встреч с друзьями, разговоров за полночь и незатейливых торжеств. Впрочем, имеет смысл уточнять накануне визита не играет ли где-нибудь в удаленной точке мира футбольный клуб Ювентус, потому что Tipsi Pub негласно, но с большими почестями выступает в роли места встреч для болельщиков футбольной команды из города Турина. В этом случае готовьтесь в оглушающему реву дудок, криков восторга и бесчисленным флагам. Местный фан клуб болеет с такой яростью и красотой, как будто все 11 человек их любимой футбольной команды на далеком поле могут видеть их и слышать своими ушами.